Марина
    Марина 26.10.2017
    спасибо огромное за положительные эмоции в день золотой свадьбы для ро...
    Роман Попов
    Роман Попов 23.04.2017
    07.07.17 свободно.
    Анна
    Анна 05.12.2016
    Оооо была осенью в этом салоне, очень понравилось , парикмахер понял с...
         
Страница 3 из 119«12345118119»
Свадебный форум Благовещенска » Женский раздел » Беременность » Мы уже беременяшки! (беременяшки нашего портала)
Мы уже беременяшки!
Земляничка
28.07.2011, 19:54
Сообщение # 101
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 477
Статус: Оффлайн
EVA, еще здесь напишу - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!ЭТО БОЛЬШОЕ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ - стать мамой!!!
 
olga25
28.07.2011, 19:54
Сообщение # 102
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 639
Статус: Оффлайн
EVA, знаешь, грудь так болит, что даже на животе плохо спать. На счет одежды, я еще весной почувствовала проблему с одеждой, уже тогда ни во что не влазила, а настало лето так вообще горькими слезами обливаюсь одеть-то нечего. Перешиваю старые брюки, т.е. расшиваю по самую обметочную строчку и 1 платье есть с трикотажными вставками и все. Еще в отпуск ехать надо а в чем не знаю?


 
olga
28.07.2011, 19:54
Сообщение # 103
Здесь мой дом!
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 3732
Статус: Оффлайн
olga25, EVA, я че то не поняла, в чем проблема? есть повод пройтись по магазинам и прикупить себе одежду посвободней! и вам будет что надеть biggrin


 
Ya
28.07.2011, 19:54
Сообщение # 104
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 1849
Статус: Оффлайн
EVA, моя ж ты хорошая!!! Новость та какая....я ооочень за вас рада...ты будешь оч красивая с пузиком... biggrin
Трататата biggrin booze



♔Я не хорошая и не плохая, я-добрая в злую полоску... ♔
 
bagirochka
28.07.2011, 19:54
Сообщение # 105
Звезда форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 1455
Статус: Оффлайн
egogosha, и в мою сторону тоже...девчонки!можете чихнуть все вместе, я тоже очень даже за такое счастье вместе с моим БМ!


 
Natusik28
28.07.2011, 19:54
Сообщение # 106
Тут мои друзья
Группа: Свадебные специалисты
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
Девочки-беременяшки, сегодня по ТВ передали, что ученые установили- спать вам рекомендуется именно на левом боку, чтобы малыш нормально развивался и это обеспечивает лучший приток кислорода, возьмите на заметку:)

Все свадебные и праздничные услуги у нас! www.creative.blagmama.ru
http://svadbavblage.ru/dir/24-1-0-176
 
EVA
28.07.2011, 19:55
Сообщение # 107
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Земляничка, Natusik28, bagirochka, Ya, ДЕВЧОНКИ СПАСИБО СПАСИБО ...УУУУРРРРРРРРРРРАААААА hands hands hands



 
EVA
28.07.2011, 19:55
Сообщение # 108
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
olga25, КСТАТИ ГРУДЬ ПРОХОДИТ ПО ТИХОЙ...РАЗЛЕТАЕК У МЕНЯ КЛАСНЫХ ПОЛНО...А вот пару штанишек стоит прикупить biggrin biggrin ...Я сего дня была на горького в магазине для беременных, много чего присмотрела. Даже платье есть парадно выгребное для беременных. Я в шоке была. И цены нормальные. Брюки около 2000, платье 3500 как и везде в принципе. И бельишко там себе присмотрела. Осталось дождаться выходных... biggrin biggrin biggrin biggrin



 
EVA
28.07.2011, 19:55
Сообщение # 109
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Natusik28, спасибо буду знать... biggrin biggrin



 
Милашечка
28.07.2011, 19:55
Сообщение # 110
Здесь мой дом!
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 6766
Статус: Оффлайн
EVA, ойй чувства такие клевые наверно испытываешь)))я аж представить не могу

 
olga25
28.07.2011, 19:55
Сообщение # 111
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 639
Статус: Оффлайн
Леночка! А тебе спать не хочется, я например засыпаю на ходу. Мне вот в этом году студенты наконец-то сарафан сшили, так его еще можно одевать.


 
EVA
28.07.2011, 19:55
Сообщение # 112
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Милашечка, чувства странные...как подумаю так плакать от счастья хочется, но еще толком ничего не ощющаю...Не могу еще войти в роль что ли. biggrin biggrin biggrin
olga25, спать не хочется Работать не хочется...я такая ленивая прям пипец.




 
никулька
28.07.2011, 19:56
Сообщение # 113
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
Всех новых беременяшек поздравляю! Быстрее бы вам почувствовать первые шевеления малыша! Мы уже во всю шевелимся, нам 25 неделька идет. У нас сынулька! biggrin

 
bagirochka
28.07.2011, 19:56
Сообщение # 114
Звезда форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 1455
Статус: Оффлайн
никулька, клево=)))мы тоже сына хотим...эх......


 
никулька
28.07.2011, 19:56
Сообщение # 115
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
bagirochka, так в чем дело? Старайтесь! biggrin

 
Елена
28.07.2011, 19:56
Сообщение # 116
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Группа: Прохожие
Сообщений: 6482
Статус: Оффлайн
никулька, у меня рано зашевелилась дочка, но она очень активная сама по себе в 16 недель первые толчки почувствовала, хотя обычно при первой беременности в 20 недель. Больше всего я скучаю по шевелюшкам этим, это такие ощущения непередаваемые...)))

 
Елена
28.07.2011, 19:56
Сообщение # 117
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Группа: Прохожие
Сообщений: 6482
Статус: Оффлайн
Девочки, у меня 2 комбинезона джинсовых для беременных дома лежат, один новый, второй 2-3 раза б/у, не успела поносить, все на сохранении лежала. Кому надо, продам по дешевке!

 
EVA
28.07.2011, 19:56
Сообщение # 118
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Елена, мне наверное не подойдет. Я щас размера 50 или 52 biggrin biggrin .

никулька, спасибо..




 
EVA
28.07.2011, 19:57
Сообщение # 119
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Елена, А где лучше одеваться ты знаешь?
никулька, Подскажи где ты одеваешься?




 
olga25
28.07.2011, 19:57
Сообщение # 120
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 639
Статус: Оффлайн
Елена, а какого размера комбинезоны?


 
Евгения
28.07.2011, 19:57
Сообщение # 121
Группа: Удаленные





EVA, Лена!!!! Поздравляю!!!!! Я так рада за тебя!!!! Береги теперь себя и ребеночка.
Сколько пузатиков уже на сайте, это такое счастье, давайте растите женихов и невест, а мы вас попозже догоним. Девочки, поздравляю всех!!!!!
 
Елена
28.07.2011, 19:57
Сообщение # 122
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Группа: Прохожие
Сообщений: 6482
Статус: Оффлайн
Quote (EVA)
Елена, мне наверное не подойдет. Я щас размера 50 или 52 .

Quote (olga25)
Елена, а какого размера комбинезоны?

я фото выложу сегодня, а вообще они большого размера, уже на живот. Один меньше, другой больше, т.е. 2 разных размера. Я покупала уже будучи "большой". Наверное пойдет от размера 46-48 до 52 точно. Там главное что под живот место хорошо продумано. smile


 
EVA
28.07.2011, 19:57
Сообщение # 123
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Елена, ну хорошо...надо приехать померить и как раз фотки забрать biggrin biggrin и за сколько отдашь?
Евгения, женек спасибо и тебе тогоже. и поскорее biggrin biggrin




 
Евгения
28.07.2011, 19:57
Сообщение # 124
Группа: Удаленные





EVA, biggrin Воссоединиться бы сначала)) biggrin Но мы готовимся уже))))
 
EVA
28.07.2011, 19:58
Сообщение # 125
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Евгения, готовитесь? разминаетесь? biggrin biggrin



 
Елена
28.07.2011, 19:58
Сообщение # 126
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Группа: Прохожие
Сообщений: 6482
Статус: Оффлайн
Quote (EVA)
Елена, ну хорошо...надо приехать померить и как раз фотки забрать и за сколько отдашь?

400р. за каждый.


 
Елена
28.07.2011, 19:58
Сообщение # 127
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Группа: Прохожие
Сообщений: 6482
Статус: Оффлайн
EVA, вот тут я писала про них и фото есть http://svadbavblage.ru/forum/38-429-1

 
Евгения
28.07.2011, 19:58
Сообщение # 128
Группа: Удаленные





EVA, Аха biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin 7 тыс на анализы уже потратила((
 
Natusik28
28.07.2011, 19:58
Сообщение # 129
Тут мои друзья
Группа: Свадебные специалисты
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
Недавно видела отдел для будущих мам в универмаге на 2 этаже, там много всего.
Еще я покупала вещички в специализированном магазине на Шевченко недалеко от рынка и в Большом Хуафу был отдел на цокольном этаже.


Все свадебные и праздничные услуги у нас! www.creative.blagmama.ru
http://svadbavblage.ru/dir/24-1-0-176
 
никулька
28.07.2011, 19:58
Сообщение # 130
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
Quote (Елена)
у меня рано зашевелилась дочка

Наш сынуличка тоже рано зашевелился, на 16 недельке. На первом узи Оксана Руслановна сказала, что очень активный малыш. Она его все поймать не могла, он убегал от нее. А на втором узи развалил свои ножки, как будто показывал всем что он мальчик biggrin
Quote (EVA)
никулька, Подскажи где ты одеваешься?

У нас не очень много магазинов для беременных. В Свит Маме само дорого. Я везде хожу, и в Буду Мамой, и в универмаге, в Бонусе и новый магазин открылся возле 4 школы - На дом маме


 
Милашечка
28.07.2011, 19:59
Сообщение # 131
Здесь мой дом!
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 6766
Статус: Оффлайн
смотрю одни жОнихи у нас будут маленькие))))) а хде невесты????

 
никулька
28.07.2011, 19:59
Сообщение # 132
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
Милашечка, ну невесты с вас уже!

 
EVA
28.07.2011, 19:59
Сообщение # 133
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Евгения, огого...а чего так много?

Милашечка, Еще не известно кто у меня...может и невеста будет.




 
никулька
28.07.2011, 19:59
Сообщение # 134
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
EVA, а ты кого больше хочешь?

 
Милашечка
28.07.2011, 19:59
Сообщение # 135
Здесь мой дом!
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 6766
Статус: Оффлайн
а вот ради интереса скажите, у вас было гадание на ребенка на свадьбе???и кто победил?правда ли это???Просто интересно стало))

 
Елена
28.07.2011, 19:59
Сообщение # 136
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Группа: Прохожие
Сообщений: 6482
Статус: Оффлайн
Милашечка, у меня совпало

 
EVA
28.07.2011, 20:00
Сообщение # 137
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
никулька, не думала еще об этом...пока ничего не думаю... biggrin biggrin biggrin



 
EVA
28.07.2011, 20:00
Сообщение # 138
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Милашечка, я и не помню за каого больше было...надо видео смотреть... biggrin biggrin biggrin



 
никулька
28.07.2011, 20:00
Сообщение # 139
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
Quote (Милашечка)
а вот ради интереса скажите, у вас было гадание на ребенка на свадьбе???и кто победил?

у нас совпало, но я в это не верю, т.к. все от папочки зависит biggrin


 
EVA
28.07.2011, 20:00
Сообщение # 140
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
никулька, это точно...только от него, от него радного. У меня по моему девочка победила. biggrin biggrin



 
Милашечка
28.07.2011, 20:00
Сообщение # 141
Здесь мой дом!
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 6766
Статус: Оффлайн
нуу понятно, что это все так..но просто вот интересно)))) У меня девочка победила в двух аж гаданиях))))Да и я хочу девочку больше))))

 
Евгения
28.07.2011, 20:00
Сообщение # 142
Группа: Удаленные





Quote (EVA)
огого...а чего так много?

На гормоны, на инфекции,мазки там всякие...Муж ребенка хочет, а я время тяну))))))) biggrin
 
EVA
28.07.2011, 20:01
Сообщение # 143
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Евгения, мать...ну ты даешь...давай рожай и залетай пока молодая и здоровая



 
никулька
28.07.2011, 20:01
Сообщение # 144
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
Евгения, ну ты даешь! я наоборот ждала когда муж скажет что хочу ребенка

 
EVA
28.07.2011, 20:01
Сообщение # 145
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
никулька, все мы разные...женек еще не нагулялась biggrin biggrin



 
Евгения
28.07.2011, 20:01
Сообщение # 146
Группа: Удаленные





Милашечка, Я тоже девочку. Женихи есть, так что нам с тобой ничего больше и не остается, как невест рожать
 
EVA
28.07.2011, 20:01
Сообщение # 147
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Евгения, конечно .Будем женить их друг на друге biggrin biggrin biggrin



 
Евгения
28.07.2011, 20:01
Сообщение # 148
Группа: Удаленные





Quote (никулька)
я наоборот ждала когда муж скажет что хочу ребенка

Мой ждет, раньше переживал, что хирургом буду, так всем своим говорил, что у нас ребенок лет через 10 будет angry , слава богу от хирургии отговорил biggrin
Quote (EVA)
женек еще не нагулялась

Точно biggrin biggrin biggrin
 
Оксана_Ладыгина
28.07.2011, 20:02
Сообщение # 149
Здесь мой дом!
Группа: Свадебные специалисты
Сообщений: 3825
Статус: Оффлайн
EVA, йоху!!!!!фигассе!!!!
Какие новости пока меня не было!!!Поздравляю!!!!!Очень за вас рада!!!! tongue tongue tongue


Свадебный фотограф.Об услугах и стоимости на www.oxanaladygina.com
 
egogosha
28.07.2011, 20:02
Сообщение # 150
Здесь мой дом!
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 4520
Статус: Оффлайн
блинннн, девоньки. кто еще ждет двух полосочек ОГРОМНЫЙ, ГРОМКИЙ, АПЧИХХХХХХХХХХХХ. Лен блин такая радая за тебя. а нам было в этот четверг 10 неделек. уже животик есть, штаны не застегиваются. грудь уххххх. кстати я раньше спала только на правам боку. а как забеременела то само по себе получилось. что удобно на левом спать. так ленчик. разница в месяц у нас.блин прям я ваще рада. hands hands hands hands а кстати я же на море тут немного подзагорела. но я не лежу под солнцем. сижу под навесом. и всеравно тут само собой так получается, мой врач сказала море это хорошо. так что наслаждаюсь отпуском. даже токсикоз начал проходить по тихой. а тебя еще не тошнит лен по утрам? я короче знаешь как спасаюсь, водичку с лимончиокм утром. но с цитрусами сказали акуратнее. состояние такое противное как-будто травонулась чем-то, тошнит. но не рвет. это радует. кстати смотрела тут в сочи одежду для беременных. ценник такой же как у нас. еще гляну в краснадаре. а то пузеныш растет. и я уже не в лазию в штаны да и вообще в одежду

 
Свадебный форум Благовещенска » Женский раздел » Беременность » Мы уже беременяшки! (беременяшки нашего портала)
Страница 3 из 119«12345118119»
Поиск:
Вы находитесь на свадебном форуме Благовещенска в разделе Мы уже беременяшки! - Страница 3 - Свадебный форум Благовещенска.

Приглашаем всех к общению на свадебном форуме Благовещенска! На свадебном форуме можно пообщаться с невестами Благовещенска и Амурской области и со свадебными специалистами: фотографами, видеооператорами, визажистами, парикмахерами, флористами, ведущими и распорядителями. Свадебный форум создан специально, чтобы невесты имели возможность найти всю контактную информацию, а также отзывы о ресторанах, салонах, свадебных исполнителях и услугах, а также могли поделиться опытом и своей радостью с такими же невестами!