Я люблю готовить для него, он для меня... пока ещё у нас не было проблем по распределению этих обязанностей, всё получается само собой... Если что-то особенное решил приготовить БМ, то я поварёнок и наоборот...
Это настолько индивидуально! Я например, жутко не люблю готовить, мыть посуду, уж лучше убраться в доме, но когда выходила замуж, мне мой возлюбленный сказал, что он хронически не переваривает мыть посуду и готовить. Так что если я хочу быть с ним пожалуйста - полюби и кухню. Он правда может приготовить пиццу на Новый год, или день рождения и все. Так что удачи вам в этом нелегком женском деле.
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 14:23 | Сообщение # 7
Прохожий
Статус: Offline
На кухне лучше все делать вместе. Всегда найдется работа для всех членов семьи. Помыть посуду, почистить картошку, приготовить фарш, "отбить" мясо- чем не мужские занятия? А женщинам- полная фантазия в приготовлении пищи. Убедился на своем опыте.
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:25 | Сообщение # 8
Заслуженный форумчанин
Я тоже люблю готовить и это для меня не проблема, понятно что если у меня нет времени, а муж свободен. то готовит он, к тому он очень хорошо готовит, поэтому я не считаю этой какой то проблемой или тем более повод для ссор...
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:02 | Сообщение # 9
Здесь мой дом!
Статус: Online
мы всегда толкемся на кухне в месте...один делает одно другой другое...я не умею готовить и не люблю это делать. Ну конечно сейчас готовлю многому научилась, но получается так себе...опяты никакого. а у БМ очень хорошо получается, даже если он первый раз что-то делает
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:21 | Сообщение # 10
Частенько заглядываю
Мне также очень нравится его побаловать вкусненьким. БМ всегда за что-то новенькое. Но если я действительно устаю, он всегда помогает. Тут наверное надо уметь договариваться...сегодня он тебе помог, а ты ему за это сюрприз...как-то так
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:30 | Сообщение # 11
Заслуженный форумчанин