Марина
    Марина 26.10.2017
    спасибо огромное за положительные эмоции в день золотой свадьбы для ро...
    Роман Попов
    Роман Попов 23.04.2017
    07.07.17 свободно.
    Анна
    Анна 05.12.2016
    Оооо была осенью в этом салоне, очень понравилось , парикмахер понял с...
         
Страница 1 из 11
Свадебный форум Благовещенска » Общий раздел » Шоппинг » Интернет-магазины (*icon-0*)
Интернет-магазины
Жемчужина
06.04.2012, 00:31
Сообщение # 1
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
Поделитесь кто и где делает заказы в интернет-магазинах
 
ehidna
06.04.2012, 03:50
Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Я очень часто делаю заказы на озоне, заказываю то, что нету в городе, либо что лень искать. В основном книги. Мне нравится, что всякие штучки прикольные можно заказать, подарочки. Причем дешевле получается чем у нас в магазинах брать и доставка быстрая.
 
Жемчужина
06.04.2012, 05:44
Сообщение # 3
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
а одежду нигде не заказывали????
 
sovyshka
06.04.2012, 09:51
Сообщение # 4
Группа: Удаленные





lisovtseva-margarita, я на ваилдбериз заказываю .Очень часто закаываю на СП одежду с Европы (через http://blagmama.ru/forum/index.php?showtopic=6661) или всякую хрень с Ю.Кореи на Gmarkert. Иногада с ТАО.Если тебе интересно скину ссылки .
Сестра частенько там покупает.http://www.victoriassecret.com/ .
Там такая классная пляжная одежда ,платья и туники.
Я как приведу себя в форуму обязательо прикуплю там купальники.


Сообщение отредактировал sovyshka - Пятница, 06.04.2012, 09:58
 
ehidna
06.04.2012, 09:56
Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Чесно гря я тож кой что заказывала в СП благмамы, просто побоялась упоминать подумала сочтут за рекламу)) В принципе на благмаме занимаются и тао бао.
 
Жемчужина
06.04.2012, 18:34
Сообщение # 6
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
ваилдбериз хорошее кач-во одежды???
 
Жемчужина
06.04.2012, 18:35
Сообщение # 7
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
а в ларедуте кто заказывал???
 
Жемчужина
08.04.2012, 06:43
Сообщение # 8
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
sovyshka, заказанные размеры совпадают в ваилдбериз???
 
Елена
08.04.2012, 10:39
Сообщение # 9
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Группа: Прохожие
Сообщений: 6482
Статус: Оффлайн
Quote (lisovtseva-margarita)
sovyshka, заказанные размеры совпадают в ваилдбериз???

я заказывала как то - совпадали размеры и качество хорошее было


 
Жемчужина
08.04.2012, 16:44
Сообщение # 10
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
на этом сайте разобраться не могу с размером, там размеры русские???
 
Жемчужина
13.04.2012, 16:40
Сообщение # 11
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
сделала заказ в ла ларедуте, жду, посмотрим как с размерами будет, может не угадала
 
Оксана_Ладыгина
13.04.2012, 17:33
Сообщение # 12
Здесь мой дом!
Группа: Свадебные специалисты
Сообщений: 3825
Статус: Оффлайн
lisovtseva-margarita, я заказывала то приходило большое то норм,как повезет

Свадебный фотограф.Об услугах и стоимости на www.oxanaladygina.com
 
bali_1988
13.04.2012, 23:44
Сообщение # 13
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
lisovtseva-margarita, я очень часто на ларедут заказываю. Качество хорошее, с размерами ни разу не прогадала. Я даже себе там туфли свадебные заказывала. Подошли biggrin Смело заказывай, думаю понравится.

 
Жемчужина
14.04.2012, 02:14
Сообщение # 14
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
bali_1988 у тебя русский размер какой? и какой заказываешь?
 
bali_1988
14.04.2012, 09:52
Сообщение # 15
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
44 а какой заказываю сейчас не помню, я летом заказывала. надо опять мерки снимать.

 
bali_1988
14.04.2012, 16:37
Сообщение # 16
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
lisovtseva-margarita, Ты точно по таблице сравнивай мерки, все подходит.

 
kat
16.04.2012, 14:08
Сообщение # 17
Слингоконсультант
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Заметила, что у нас в Благе в последнее время интернет-магазинов стало больше и детских и всяких экотоваров и продуктовых.... Вот и я че-то тож открыла)))

интернет-магазин "СлингоВСЁ в Благовещенске" - www.slingovse.ru- СЛИНГИ, Эргономичные Рюкзачки! ОДЕЖДА БЕРЕМЕННЫМ И КОРМЯЩИМ мамам :о)
 
Жемчужина
23.04.2012, 18:01
Сообщение # 18
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
чет неудачно заказ сделала на ларедуте sad
 
vikysha
23.04.2012, 18:27
Сообщение # 19
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 1567
Статус: Оффлайн
Жемчужина, а что заказала и почему не удачно?


 
Жемчужина
23.04.2012, 18:43
Сообщение # 20
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
vikysha, заказала тунику-рубашку и кардиган, тунику 40р а кардиган 38р, пришло туника маленькая а кардиган здоровый sad
 
vikysha
23.04.2012, 19:58
Сообщение # 21
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 1567
Статус: Оффлайн
Жемчужина, ну пипец, вот я почему и не заказываю по инету вещи, не знаю как-то опасаюсь.


 
Пандочка
23.04.2012, 20:26
Сообщение # 22
Здесь мой дом!
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 4944
Статус: Оффлайн
vikysha, на самом деле ничего нет в этом страшного, там везде размеры по см вымеряются......я вот тоже раньше не заказывала, а ту созрела, скоро закажу:)) потом отпишусь, что пришло:)


What doesn't kill you, makes you stonger.
 
vikysha
23.04.2012, 20:33
Сообщение # 23
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 1567
Статус: Оффлайн
Пандочка, ну давай. Просто я вообще тяжело определяюсь в выборе вещей. А так в слепую не померив как сядет, ткань не пощупав не могу купить вещь. Хотя не одни раз уже порывалась что-нить заказать. smile


 
Пандочка
23.04.2012, 20:41
Сообщение # 24
Здесь мой дом!
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 4944
Статус: Оффлайн
vikysha, да просто я же знаю, какой фасон мне пойдет, а какой нет, поэтому я и буду брать токо то, что точно уже знаю мне пойдет, а если нет, то и не страшно можно продать или племяшкам отдать....так что я за это не сильно переживаю...


What doesn't kill you, makes you stonger.
 
vikysha
23.04.2012, 20:50
Сообщение # 25
Элита форума
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 1567
Статус: Оффлайн
Пандочка, ну так-то да. biggrin


 
Елена
23.04.2012, 21:17
Сообщение # 26
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Группа: Прохожие
Сообщений: 6482
Статус: Оффлайн
Жемчужина, поставь на сайте на продажу, может кому понравится и купят у тебя.

 
bali_1988
23.04.2012, 23:11
Сообщение # 27
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
Жемчужина, просто поменяй на др размеры, возврат сделай, там в инструкции все написано. и делов то.

 
Жемчужина
23.04.2012, 23:58
Сообщение # 28
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
хочу возврат сделать, о обмене ничего нет в инструкции
 
Kroha
24.04.2012, 10:11
Сообщение # 29
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 791
Статус: Оффлайн
я заказываю вещи с квелле иногда. Ну с размерами ттт проблем не было. в прицнипе размерный ряд и правда проверяется по таблице. но вообще, иногда вещи одной фирмы отличаются размерами от вещей другой фирмы, поэтому все методом проб и ошибок)
 
bali_1988
24.04.2012, 15:14
Сообщение # 30
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
Жемчужина, Можно и так сделай возврат и перезакажи.

 
Жемчужина
24.04.2012, 16:44
Сообщение # 31
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
самое смешное, что кардиган был заказан на размер меньше туники, которая оказалась маленькая, а пришел на размера 3-4 больше туники)))
 
bali_1988
24.04.2012, 18:26
Сообщение # 32
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
Жемчужина, Блин, ну не знаю. Я всегда тщательно себя мерю и все приходит в точку.

 
Жемчужина
15.05.2012, 07:23
Сообщение # 33
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
отправила вещи назад, прислали сообщение, что пришло, в ближайшее время вернуть деньги, буду ждать))) и еще раз сделала заказ, так сказать 2я попытка)))
 
bali_1988
15.05.2012, 12:11
Сообщение # 34
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
Жемчужина, видишь как хорошо, мож повезет))

 
Жемчужина
28.05.2012, 04:35
Сообщение # 35
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 735
Статус: Оффлайн
а я сделала 2й заказ, пришел, все подошло мужу, а себе сандалии заказывала, чуть моловаты, ну ничего, пойдет biggrin biggrin biggrin
 
bali_1988
28.05.2012, 10:16
Сообщение # 36
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
Жемчужина, класс! я вот сейчас тоже на ларедуте заказывать буду!

 
Kroha
28.05.2012, 11:11
Сообщение # 37
Заслуженный форумчанин
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 791
Статус: Оффлайн
А я заказала вещи на таобао)) Девочки, ну оооочень все хорошего качества и цена вообще мизерная. я осталась довольна на 100%!
 
Angela
28.05.2012, 12:03
Сообщение # 38
Знаю о свадьбе почти все
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
Kroha, а товар долго идёт? я тоже хочу там заказать.



 
EVA
28.05.2012, 12:27
Сообщение # 39
Здесь мой дом!
Группа: Организаторы закупок
Сообщений: 9557
Статус: Оффлайн
Angela, идет недели две
я там два раза заказывала, качество не плохое.




 
kat
28.05.2012, 14:13
Сообщение # 40
Слингоконсультант
Группа: Невесты и жены
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (Kroha)
А я заказала вещи на таобао)) Девочки, ну оооочень все хорошего качества и цена вообще мизерная. я осталась довольна на 100%!

про качество: с тао никогда не угадаешь, мне и везло и не везло... по разному было.


интернет-магазин "СлингоВСЁ в Благовещенске" - www.slingovse.ru- СЛИНГИ, Эргономичные Рюкзачки! ОДЕЖДА БЕРЕМЕННЫМ И КОРМЯЩИМ мамам :о)
 
sovyshka
28.05.2012, 14:17
Сообщение # 41
Группа: Удаленные





kat, я полностью соглана с тао беру давно .. и качество бывает не очень и с размерами вообще трудно угадать .. Особенно касается детских вещей ...для них 70-80 размер понятия отдаления.. Иногда можно и лохонутся с продавцом у которрого выскойи рейтинг..
 
Свадебный форум Благовещенска » Общий раздел » Шоппинг » Интернет-магазины (*icon-0*)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вы находитесь на свадебном форуме Благовещенска в разделе Интернет-магазины - Свадебный форум Благовещенска.

Приглашаем всех к общению на свадебном форуме Благовещенска! На свадебном форуме можно пообщаться с невестами Благовещенска и Амурской области и со свадебными специалистами: фотографами, видеооператорами, визажистами, парикмахерами, флористами, ведущими и распорядителями. Свадебный форум создан специально, чтобы невесты имели возможность найти всю контактную информацию, а также отзывы о ресторанах, салонах, свадебных исполнителях и услугах, а также могли поделиться опытом и своей радостью с такими же невестами!