Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:50 | Сообщение # 1
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Статус: Online
Девочки, давайте здесь рассказывать о качественных и некачественных продуктах (фирмах). А то вот купила ветчину Купеческую фирмы Вкусное решение, такая бяка. Никто не стал есть. А ветчины фирмы МИС нормальные такие. Может есть еще лучше? Кто видел настоящую ветчину у нас по ГОСТу сделанную?
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:15 | Сообщение # 2
Здесь мой дом!
Я не ем ветчину, и всякие такие колбасы поэтому не разбираюсь в ней. А по ГОСТу уже по моему даааааавно никто ничего не делает, все думают как бы сэкономить. Уже давно известно, что в колбасе нет ни грамма мяса, одна соя и химия.
у меня дома вечная война с мамой по поводу кукурузы консервированной, она вечно какую-то дрянь берет за 30-40 руб. я всегда беру бондюэль и не важно что она 60-70, точно не помню ну дороже факт, стоит. ЕЕ хоть есть можно, конечно может и она сплошная химия, но привкус кукурузы есть. А то что маман берет, это как кукуруза пропущенная через мясорубку, не сочная, половина без внутренностей, вкус отстой, жрать, простите, не возможно.
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:34 | Сообщение # 3
Заслуженный форумчанин
Статус: Offline
Купили однажды сосиски "Неженка", фирму, к сожалению не помню, но магазин - "Вкусное решение". Такая мерзость!!! Даже не представляю, что в нее напихали.
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:26 | Сообщение # 6
Уже всё знаю о свадьбах в Благовещенске!
Quote (Юляша)
Купили однажды сосиски "Неженка", фирму, к сожалению не помню, но магазин - "Вкусное решение". Такая мерзость!!! Даже не представляю, что в нее напихали.
вот и мне от ВК ничего не нравится.
Quote (EVA)
Я не ем ветчину, и всякие такие колбасы поэтому не разбираюсь в ней.
ветчина по идее, в отличие от колбасы, должна содержать мясо одно, но на деле получается по другому. Я тоже не особо всякие колбасы, предпочитаю домашнюю буженину, но иногда все таки покупаю... вот и хочется чего получше и качественнее.